Конкуренты компании ООО "КОПИЦЕНТР"

Компания «КОПИЦЕНТР» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (219.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОПИЦЕНТР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕЙРА" 257.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯОТТ" 257.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ФАБРИКА ЛАБ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ГОРОХОВЕЦКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 253.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ САНТАРИ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРИНТ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-ИТ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРГУМЕНТ" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВ-1" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН ПЛЮС" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛАСТУПАК" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 245.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТОП" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СУВЕНИР" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТ-ЗНАК" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП+" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКАНТА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДСМ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИВЕНТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом