старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИТО-СТРОЙ"

Компания «МИТО-СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях».
Общий объем рынка составляет 11.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИТО-СТРОЙ» по рынку «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРУСС-43" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЗОБЩЕПИТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ЧЕТВЕРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИПИТ" 0.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕАТРАЛЬНЫЙ БУФЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСАДОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРАНДЫК-ТУР" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСНАБ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАРИКАРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ КАФЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ ПИЦЦА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»