Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ СТАЙЛ ГРУПП"

Компания «ЛАЙФ СТАЙЛ ГРУПП» занимает 0.0205% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (4.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ СТАЙЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВА СЕРДЦА" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР ОП" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕТЬ" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОЕКТАМ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МЕДИАТЕХНОЛОГИИ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТМЕДИА" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФЦ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПАРИ" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "ФКН" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИСМЕДИА" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ СЕРВИС" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРИНФОРМ" 4.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИСП" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТЬ" 4.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТА" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬОТ" 4.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС XXI" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ-ЦЕНТР" 4.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом