Конкуренты компании ООО ФАБРИКА КАМНЯ "ЭКОСТОУН"

Компания «ФАБРИКА КАМНЯ ЭКОСТОУН» занимает 0.0000% рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 42.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА КАМНЯ ЭКОСТОУН» по рынку «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОЛИТ ССС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТ-ПРОМ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТДЕЛОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСИТИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГИПС ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕКОРАТИВНОГО КАМНЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК СЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОФИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКИЙ ЦЕНТР ПРОКАТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ГОРКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДДО-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-САР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве»