Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КРОВЛЯ"

Компания «СТРОЙ-КРОВЛЯ» занимает 0.0040% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (1.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КРОВЛЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЯТАЯ СКОРОСТЬ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЖН" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОК" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ЦЕНТР СПБ" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАММЕРФИШ.СПБ" 1.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДДАЛЬ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОЛАРИС" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРО" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСИ" 1.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗАВОД ПЛАСТМАСС" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ПОЛИВА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РАКОВИНА" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕТЕР" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИТА" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПОДШИПНИК" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВАЯ ТЕХНИКА" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАРИМ" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДИВИЗИОН" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом