Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (110.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛОУ" 131.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ОИП" 131.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОПЕТС" 129.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 129.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНЫЕ ВОДЫ" 128.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДСБЕРРИ" 127.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМ" 127.61 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИФО" 126.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФЕР" 126.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИСК" 126.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР ХОУМ" 125.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ ВЕАР" 125.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСПЕР ГРУПП" 125.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕЙЛС БИЗНЕС" 125.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСД-СКАН" 124.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПЛЮС" 124.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО СООБЩЕНИЯ" 123.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИВА" 123.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ЕКОММЕРС" 123.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРАС" 122.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРОН" 122.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДШОП" 121.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ЛЭШЕЗ" 120.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКР" 119.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНС" 118.99 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом