Конкуренты компании ООО "РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР КУБАНИ"

Компания «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР КУБАНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 24.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР КУБАНИ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДММ ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКОМИНФО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АКВАВИТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕЛЕКОМ РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАКСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕГАЛИНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТЕЛЕИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»