Конкуренты компании ООО "ЮГСТРОЙПРОФИТ"

Компания «ЮГСТРОЙПРОФИТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГСТРОЙПРОФИТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУНОШЕНСКИЕ ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВБ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗМС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТК" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛАСТКОМ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ КОМПОНЕНТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТАЛЕКС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФСТРОЙ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЭК" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧСКИЙ ЗАВОД СТРОЙМАТЕРИАЛОВ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МИКРОСФЕРА" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРИРОВАННЫЙ КРЕПЕЖ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГСТРОЙ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ПЛАСТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУКС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК ВЕКТОРСТРОЙ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-НН" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 3.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЛМАКС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом