Конкуренты компании ООО "ПОЙДЕМ В КИНО!"

Компания «ПОЙДЕМ В КИНО!» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЙДЕМ В КИНО!» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОСФЕРА ПЛЮС" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОАРОМА" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИС" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТИК" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БРИКС" 53.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕЛЬСИН" 52.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗРАБОТЧИК" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРП" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРУС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПРОКС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "АЛТЫН КЭЗ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСУЛА ЛОНЖЕВИТИ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСОФТ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ПО" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СКМ-МЕБЕЛЬ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЫ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ КОНСАЛТИНГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПКЕЙК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ СОЛЮШЕН" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗЕТА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом