старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОИНВЕСТ"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОИНВЕСТ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПИ ИТ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТОРГ-ЦЕНТР" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД АГ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА КОНСАЛТИНГ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБГ "КОНСУЛАТ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "КОЛИС" 2.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е А ИНТЕРНЕШНЛ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОН СЕРВИС" 2.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦО "АКСИОМА" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТИОНИС РУС" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМО-21" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС КОНСАЛТИНГ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ЦЕНТР "ИНФОРМЗАЩИТА 95" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТГРУП" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСОВЕТЪ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНА.ПРО" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТУМ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА" 2.84 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АНО "СКАЗКИ У КАМИНА" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУДЖИН" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВЫЙ АУДИТ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД КОНСАЛТИНГ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНЫЙ ЭКСПЕРТ" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФРАЙТЕР" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»