Конкуренты компании ООО "АГРОФИРМА-ССМ"

Компания «АГРОФИРМА-ССМ» занимает 0.0586% рынка «Выращивание однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 132.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0586% (77.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФИРМА-ССМ» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФ"ОЗЕРО" 92.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "СТАРОМАЙНСКАЯ" 92.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "РОДИНА" 92.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 91.84 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНИ ДИМИТРОВА" 91.76 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ХЛЕБОРОБ" 91.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМАНКА" 90.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЦВЕТ" 89.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАР-М" 89.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "АТАБАЕВСКАЯ" 89.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВ А.Д." 87.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРО" 86.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 85.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ГУП ИМ.ОСКАНОВА С.С. 84.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИМОВО" 83.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 81.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "КЛЕВЕР" 80.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЁЛЫЙ АГРОНОМ" 80.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛПАКОВ" 79.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУТОР" 78.95 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ФХ "РЕКОРД" 78.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 78.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
"АГРОУСПЕХ" ООО 76.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАТНАЯ КОМПАНИЯ" 76.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИМОВСКОЕ" 75.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание однолетних культур»