Конкуренты компании ООО "ИНФОДОСТУП"

Компания «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОСТУП» занимает 0.2515% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2515% (53.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОСТУП» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭДМЭН" 63.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ" 62.34 млн руб. 117 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН" 61.21 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФМ.РУ" 60.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 59.98 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИТЭН МЕДИА" 59.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСС" 59.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИАА" 58.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 58.95 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 56.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТНИЦА" 56.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОКСБЕРРИ-РЕГИОН" 55.53 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 54.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СИТИ" 53.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД XXI" 51.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТСЕРВИС.РУ" 51.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР" 51.39 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ НОВОСТИ" 50.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ВОЛГА - ИНФОРМ" 50.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-МЕД" 49.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НАО "РУС-РЕЙТИНГ" 49.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРФАКС-СЕВЕРО-ЗАПАД" 47.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИПИ" 46.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ" 46.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 207" 46.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом