Конкуренты компании ООО "АЛТ"

Компания «АЛТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (468.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОН ВОЯЖ" 561.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС.ТРЭВЕЛ" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП ЛЕОН ТУР" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ОТДЫХ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВУЙТЕ СО ВКУСОМ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИЯ" 561.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ-ТУР" 561.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕРТУР" 560.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГРУПП" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТРЕВЕЛ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС-ТРЭВЕЛ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНСИ" 558.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТУР" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН" 557.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛЯНДИЯ" 557.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРСЕТЬ ПЛЮС" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИН ТРЭВЕЛ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ ПЛЮС" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД КИРИН" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТУР КЛУБ И КО" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом