Конкуренты компании ООО "СМ КОМПАНИ"

Компания «СМ КОМПАНИ» занимает 0.0492% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0492% (18.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ КОМПАНИ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙЛОГИСТИК" 22.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМ-ДОМ" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ФЕРМА" 21.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТ НЬЮ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙЗ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС ДИЗАЙН" 20.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 20.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 21 ВЕК" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКИР" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 20.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНА-ЛЮКС" 19.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 19.86 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШМИ ДАКС" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 19.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ СЕРВИС" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС ТРЕЙД" 19.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАПИТАЛИСТ МА" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 18.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 18.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ КОМПЬЮТЕР" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТЕ" 18.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом