Конкуренты компании ООО "ИНФОРМИКА"

Компания «ИНФОРМИКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМИКА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА СНАБ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММЕЛЬ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-12" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА РУС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ПРОМО" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ВЕРТИКАЛЬ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРОФ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН-ТЕКС" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Г." 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОЛ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ПЛЮС" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКИЕ ОКНА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ ПОСМ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЯ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОВЕСТОРГ" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ УПАКОВКА - КАНЦТОВАРЫ" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК ОРНАМЕНТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом