Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС ГРУПП"

Компания «ПРОГРЕСС ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (154.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДН-СЕРВИС" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИВИМ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПОСТАВКА" 181.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЛАЙТ" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИРУС" 179.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОННА" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКОСТА" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТРЕЙД" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-СПОРТ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА СТУДИО" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХЕМЕД" 173.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 170.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГАРАНТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ТРЕЙД" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом