Конкуренты компании ООО "ВАЙ-НОТ ГРУПП"

Компания «ВАЙ-НОТ ГРУПП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙ-НОТ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЯ ПЛЮС ГРУППА КОМПАНИЙ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ-МЕДИА" 2.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "УЛЬТРА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИДЕЯ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА-ПРИВОЛЖЬЕ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ПРИНТ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЙЛ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПРОФИ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПРОЕКТАМ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР МЕДИА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДГИД" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРА "КЛАСС-Е" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОПУЛЯРНОСТИ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА МЕДИА" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АККОРД" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 2.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА-К" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЗВУК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНИК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом