Конкуренты компании ООО "ТД "ПЕРВЫЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРВЫЙ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПЕРВЫЙ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ПОДАРКОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ "МАСТЕРСКАЯ СЧАСТЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОН-ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Б-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "8Х8" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Х-МАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА ЦИФРА 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ТЕХНОЛОДЖИ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭНД МЭД КУЗБАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом