Конкуренты компании ООО "ВЕНДИНГ ТРЭЙД"

Компания «ВЕНДИНГ ТРЭЙД» занимает 0.0236% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (31.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНДИНГ ТРЭЙД» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 37.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ РЕГИОН" 37.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 37.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ЛЕ МОНТР" 37.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО" 37.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "МАСЛЯНИНСКОЕ" 37.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЛЮКС-КС" 36.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 36.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРАЙТ" 36.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИГОС" 36.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"КАРЬЕР-ЗАПЧАСТЬ" 36.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 36.65 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ-ИНСТРУМЕНТ" 36.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТРЕЙД" 36.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАСТЕР-М" 36.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 36.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВЫЙ ЦЕНТР" 36.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕВЕН" 36.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 35.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАСИМ" 35.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПОРТ" 35.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОМ" 35.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМФОРТ" 34.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 34.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕН-НН" 34.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом