Конкуренты компании ООО "С.П.Р."

Компания «С.П.Р.» занимает 0.0003% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 81.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (256.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С.П.Р.» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ПСКОВ" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МЕБЕЛЬ" 302.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КОМ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСА" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМРИ" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МЕБЕЛИ" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-МЕБЕЛЬ" 294.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 293.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДОБНАЯ МЕБЕЛЬ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ЭКСКЛЮЗИВ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ ВЕКОВ ЭКСПЕРТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 281.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИС 21 ВЕК" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-СЕРВИС" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛИКА" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮ-МЕБЕЛЬ-ПЛЮС" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ МАССИВ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИРА" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ ТРИ К" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМЕРАЛЬДА" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙ-МЕБЕЛЬ" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 261.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом