Конкуренты компании ООО "АГРОФЛОР СЕРВИС"

Компания «АГРОФЛОР СЕРВИС» занимает 0.0074% рынка «Выращивание однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 177.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (13.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОФЛОР СЕРВИС» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК "ЛАДА" 15.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ЖИЗНИ" 15.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ФОМИНА ВИКТОРА ЛЕОНИДОВИЧА 15.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 15.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОСЕРВИС РУСКО" 15.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГО-БАЛТ" 15.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ" 15.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОЛЖСКИЕ ПРОСТОРЫ" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-МОСТ" 15.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ УРОЖАЙ" 15.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 15.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ДРУЖБА" 15.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 15.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛОДИЯ" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ДЖУРМУТ" 15.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 15.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ" 15.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНЕПОЛУБЯНСКОЕ" 15.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СПК "АГРОТЕХ" ( ООО ) 15.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАПАЕВСКОЕ" 14.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СПК КОЛХОЗ "КОЛОС" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАИМКА" 14.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧИНА" 14.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА-АГРО" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание однолетних культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом