Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПОСТФОРМИКА"

Компания «КОМПАНИЯ ПОСТФОРМИКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПОСТФОРМИКА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАРТЕТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ-ПОСТАВКА" 4.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНКО" 4.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "АВАНГАРД" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЦУЗСКАЯ ФЕРМА+" 4.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИЗИТ" 4.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДУКТ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТА" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СНАБ" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 4.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 4.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙФИШ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБ" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ДРУГ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПД" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАОБАБ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАКФ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КАЛАШНИКОФФ" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕКТОР" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕБАР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОПТ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом