Конкуренты компании ООО "РЕПРОЦЕНТР"

Компания «РЕПРОЦЕНТР» занимает 0.0144% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (27.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕПРОЦЕНТР» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКЕАН ПРИНТ" 32.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЬВЕТИКА" 32.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР Г. СУРГУТ" 32.66 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ТИМ" 32.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТОРГ" 32.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛИ-КАРТ" 32.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖ" 32.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПОЛИГРАФМАСТЕР" 32.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЛ-КОМ" 32.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "НОВОЕ ВРЕМЯ" 32.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТАЙ-ПРОСТО" 32.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОЦЕНТР" 32.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭЛ" 32.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 32.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО" 32.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ЭПО" 31.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 31.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИКА" 31.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 31.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 31.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВРЕМЕНА ГОДА" 31.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ТЕКСПРИНТ" 31.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМИК" 31.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 31.30 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛАС-ДИЗАЙН" 31.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом