старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕСНА"

Компания «ВЕСНА» занимает 0.0000% рынка «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды».
Общий объем рынка составляет 18.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСНА» по рынку «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РАДУГА " 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАША" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА "ЛАНТАНА-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРМАНН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ МИЛАНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНА БАСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЙЛ-МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРСОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКРУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ЭЛИТАГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ФЕМИДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТИСОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАШКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИЯ ДИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКАНТО" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ДЛЯ ДВОИХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЕНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОТТОН ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды»