Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН ГРУППА" ФАВОРИТ-АРТ"

Компания «ДИЗАЙН ГРУППА ФАВОРИТ-АРТ» занимает 0.0004% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 71.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (71.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (253.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН ГРУППА ФАВОРИТ-АРТ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТАЙЛ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ ПЛЮС" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМ" 294.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕБЕЛЬ-99" 293.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ+" 291.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬИКС" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ М" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБАР" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ СЕРГЕЯ КЛЕПАЧЁВА" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ УЗОРЫ" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАСБУРГ" 281.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАКСИМУМ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАИРСИБ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВЭТ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-М" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-М" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК" 264.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ПРОЕКТ" 259.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЕЛАЙ МАГАЗИН 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ПРО" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом