Конкуренты компании ООО ТД "ПРОМПРИБОР-САМАРА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМПРИБОР-САМАРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМПРИБОР-САМАРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА ОРДЕР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИКОНТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА-УРАЛ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ КРУГ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-ТЕХНО" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ" НИЖНИЙ НОВГОРОД" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ф ЭНД БИ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АЛЬТ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСО" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЕРИТ 15" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУП" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-КОМ-КАПИТАЛ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФОРТ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПЕРВАЯ ФАБРИКА ФАСАДОВ" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ТРЕЙД" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШПИЩПРОМ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ГЕНЕТИКА-ЦЕНТР" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПСО "СТРАТЕГ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ НН" 2.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МОСТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЧИСТОТЫ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом