Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС СПОРТС"

Компания «ИМПУЛЬС СПОРТС» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 64.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС СПОРТС» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНТАНА" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛИМАР" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАКТИВ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ" 1.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТТОРГ СПБ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙДРИМТРЕЙД" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖОЙ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРКРУ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СПОРТ" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР ОПТ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМЯГИ - СТАРТ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНДИНАВ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СПОРТ УРАЛ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДА-СИБИРЬ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БИЛЬЯРДА" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТХОЛЛ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМАВЕЛЛ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА СПОРТ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК "АЛЬФА БИАТЛОН" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК - 2020" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТРЕЛ ВОСТОК" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом