Конкуренты компании ООО "МАГИК ПАК-ИВАНОВО"

Компания «МАГИК ПАК-ИВАНОВО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГИК ПАК-ИВАНОВО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДЭКСПРЕСС" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСНЕФТЕСБЫТ" 175.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАННИ" 174.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИТИ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРИБОР" 173.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРЬЕ" 172.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГРАСНАБ" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬТРЕЙД" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ТРЕЙДИНГ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДНОЕ" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМ СТАЙЛ" 169.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОФ "АКТИВ" 167.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСЕР" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНТА" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОВ ГРУПП" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОФ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНОВО" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ-Л" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖНА" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПЛЮС" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом