Конкуренты компании АО "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭКСПРОМТ"

Компания «ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКСПРОМТ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКСПРОМТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС ГРУПП" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАДИЗАЙН" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРТ МЕДИА АУТДОР" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХД" 1.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ФОРМАТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А."РАЙДЕР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ПРЕСС" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИАГРУПП" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЬНИК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙДЖЭЙ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ Б" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭМ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФАЙ-МЕДИА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом