Конкуренты компании ПО "ОБЩЕПИТ"

Компания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕПИТ» занимает 0.0012% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (13.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ОБЩЕПИТ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛТАЙСКИЙ КАРАВАЙ" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДСКОЕ ПИТАНИЕ" 16.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЛЬЯНО" 15.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО ПИЦЦА" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШ" 15.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА" 15.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАТОН ЛАБ" 14.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОДУКТ" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "НЕКТАР АЛТАЯ" 14.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙК" 14.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИОН" 14.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМОВЪ" 14.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРИК" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БЭСТ" 14.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН КОФЕ" 14.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖАГРОПРОДУКТ" 14.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЫМГАН" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 13.90 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА+" 13.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭСКИЛ" ТЮНГЮЛЮНСКОЕ ПО 13.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ВКУСА-1" 13.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИСОВЫ ПЕКАРНИ" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом