ФОРТУНА, ООО
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 22 апреля 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 13.
Мурманская обл, г Мончегорск, пр-кт Ленина, д 9/23

Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

ФОРТУНА

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 232.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУТГ" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ТРАВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 500" 2.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕК" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ЮЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАС ТРЕВЕЛ" 2.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТРА ТУРУС" 2.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом