Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР-С"

Компания «НАВИГАТОР-С» занимает 0.0000% рынка «Резка, обработка и отделка камня».
Общий объем рынка составляет 35.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР-С» по рынку «Резка, обработка и отделка камня»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОУНМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРМОРОЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГРАНИТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬТЕДЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-МАР СКАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ МИЛЛИНГ ГРУП 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬНАЯ ЛЕБЕДЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГРАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРФИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНЕРЕЗНАЯ КОМПАНИЯ "БАРЕЛЬЕФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПСК "УРАЛСТРОЙФАСАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-НОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА КАМНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕСТРОЙКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР-ДИЗАЙН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКВАРЦ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Резка, обработка и отделка камня»