Конкуренты компании ООО "ВОЕНТОРГ-С"

Компания «ВОЕНТОРГ-С» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЕНТОРГ-С» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 10.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОСТАР" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 10.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИХАГЕН" 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЯРА" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС НЕФТЕХИМ" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНАДЗОР" 10.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОСЕРВИС" 10.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЯ" 10.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МЕЛОДИЯ" 10.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 10.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЖИВАЯ ВОДА" 10.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГОРОДСКОЕ" 10.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССНАБ" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖИТ" 10.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 10.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА+" 10.01 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 10.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом