Конкуренты компании ООО "ЦЕНТРОФИС"

Компания «ЦЕНТРОФИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (353.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТРОФИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ ТРАНС АЛЬЯНС" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ТРАНС" 422.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТКОМТЕЛ" 422.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЭНД" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 418.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОЛИТ-М" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНТИКС" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 415.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БСТ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАРУС" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН - СКАРАБЕЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВО-ГРУПП" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ КМ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬСАР-Н" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-М" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛМЕТ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСА" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМУРА НОРД" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР - К" 375.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБУС" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЗАЩИТА" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом