Конкуренты компании ООО "ЗУХ-КОР"

Компания «ЗУХ-КОР» занимает 0.0730% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 56.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0730% (41.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗУХ-КОР» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОСТРОЙ" 49.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ГРУПП" 48.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 48.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИАРТ" 48.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 47.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТРЕСТАВРАЦИЯ" 46.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТЕР" 46.94 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ - БРАШ" 46.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛТЕХСЕРВИС" 46.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДАРАЛ" 46.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС ЭЛЕКТРО" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТИМУЛ" 45.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО СЕРВИС" 44.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПЕНЬ" 44.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНД" 44.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА СТРОЙ" 44.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ-XXI" 44.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 44.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АТРИУМ" 43.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 43.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СТРОЙ" 43.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "123-СТРОЙ" 43.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОХИМ УРАЛ" 43.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 43.16 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТ" 42.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»