Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ МОДЫ СТРОГАНОВОЙ ОЛЕСИ"

Компания «СТУДИЯ МОДЫ СТРОГАНОВОЙ ОЛЕСИ» занимает 0.0000% рынка «Производство одежды из кожи».
Общий объем рынка составляет 1.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ МОДЫ СТРОГАНОВОЙ ОЛЕСИ» по рынку «Производство одежды из кожи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТРАТЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "ЛОТОС" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АЖУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРЕЙД-МОДУС" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НШПП "ВИОЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛ ФЭШН ГРУП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МАТЕРИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНМОДА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЧП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИО РОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЁРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2БОА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЯ КУЛЬМУХАМЕТОВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ "ЯРА ВОРОНАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство одежды из кожи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом