Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0001% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (862.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УТЕС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖАВТОСЕРВИС" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЦЕНТР" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТРАНЗИТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМКОМПЛЕКС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОИСК 54" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОПЫ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМСТРОЙ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ "СПАРТАК" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС +" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСУЗУ-37" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ-АВТО" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСНАБ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКПАРТС" 1.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОВОУРАЛ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗ-ГРУПП" 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ 123Б" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДЕТАЛЬ" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД КОМ ТРАНС" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КОРУС" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СНАБ" 992.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом