Конкуренты компании ООО "БИОТЮС ПЛЮС"

Компания «БИОТЮС ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 87.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОТЮС ПЛЮС» по рынку «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛ ДЖИ ПАРФЮМ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПКФ "ВЭЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНИКС-В" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АЛЬБЕРО ДОРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРССЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВПК "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СХС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУЖСКИЙ БЛЕСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА НОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "НОВА-ХИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф2-ДЕЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-Е" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ФОАМ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО ГРУППА "ЭМИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФАРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом