Конкуренты компании ООО "ИНСТАЙЛ"

Компания «ИНСТАЙЛ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (29.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУШАРП КОММУНИКАЦИИ" 34.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ЛАЙТ" 34.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НИКА МЕДИА" 34.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 34.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА" 34.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 34.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ПРЕСС" 34.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 34.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ХАРД" 34.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ" 34.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 34.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТИМ" 34.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ НЕОН ПРОЕКТ" 34.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИ МЕДИА ЛАБ" 34.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 34.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ГРУПП" 34.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ-36ОН.РУ" 34.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕАЛС МЕДИА" 34.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ ПРОДАКШН" 34.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ-ПЛЮС" 34.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 34.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ-Т" 34.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-МАКС" 34.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 34.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЕЙД" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом