Конкуренты компании ООО "ПРОФИ-СТОМ"

Компания «ПРОФИ-СТОМ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-СТОМ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "АРТ-ЮГ" 2.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА ЛЭК" 2.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЗОВАЯ ПАНТЕРА" 2.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ОРТОДОНТИИ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "НА ВЕЛИЖСКОЙ" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ДЕНТИС" 2.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-ДЕНТ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДЕНТ" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ-ТЕСТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ДЕНТ" 2.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ЗРЕНИЯ" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДОКТОРА ТРУБЕЦКОЙ" 2.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.О." 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИАЛ" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОЗ "УЛЬТРАЗВУК" 2.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯ ФЕМЕЛИ" 2.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕМЕН" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом