Конкуренты компании ООО "АДОНИС-ЦЕНТР"

Компания «АДОНИС-ЦЕНТР» занимает 0.1052% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 115.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (115.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1052% (122.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДОНИС-ЦЕНТР» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАНВОКВЭР" 146.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСО" 142.27 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ" 141.05 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТ" 139.65 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕКС" 138.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 137.35 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 133.98 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА УСМАНЬ" 132.43 млн руб. 205 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЬ" 132.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПП - ПЧЁЛКА" 128.86 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПОЖСПЕЦЗАЩИТА" 127.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ПРОФ" 126.97 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 125.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБА" 124.15 млн руб. 273 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС СЕВЕРО-ЗАПАД" 123.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ" 120.10 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПКФ ЦЕНТР МОДЫ "МЕДСТИЛЬСЕРВИС" 119.55 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПМП "ЛАРИКС-ПЛЮС" 119.42 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АТЛАС" 119.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАТРИОТ" 116.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПП "ОСКОЛЬСКОЕ" 115.96 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТА" 113.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТБОЛКИ" 113.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНОСТЬ" 113.20 млн руб. 127 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАНТ" 109.07 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом