Конкуренты компании ООО "СМАЙЛ"

Компания «СМАЙЛ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 129.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (474.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПРОЕКТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТ" 564.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ ПЛЮС" 562.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДА +" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ БОЛИ-ИНКОС-М" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИС" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИНТЕЗ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТДОКТОР" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЭР" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ"САША" 549.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТОМ" 545.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР" 545.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АВГУСТ" 543.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКУСТИКА" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ФЕОКТИСТОВОЙ" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТИСЛАВ" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 533.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 532.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" 528.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 521.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом