старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФАТОРГ"

Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0498% (265.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАТОРГ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "СЕВЕРО-ЗАПАД" 316.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНФОЛД" 313.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛ ПЛЮС" 310.61 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЦА" 309.58 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМСТВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 307.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФЛКОНТРАКТ" 301.56 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛТЭН" 298.19 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 294.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС ПИК" 293.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС" 293.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИОТЕХНОЛОГИИ" 291.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 289.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТАЙРОС" 289.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТРКООП" 288.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖЕН" 287.69 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 286.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТФУД" 277.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПРОМ СЗ" 276.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 275.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЙ-ЮГ ПЛЮС" 275.82 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СОЛНЦА" 273.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЛОГИСТИК" 271.44 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ЛАЙН" 264.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТНО-ПРОДУКТ" 261.94 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-16" 258.20 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»