Конкуренты компании ООО "СИБИРСКИЕ ПРОСТОРЫ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКИЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ" МИР ДЕТСТВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРК АТТРАКЦИОНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "БЛАГОВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮНЫЙ МОРЯК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
РОО "СФРСКОБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ПАРК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ САУНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУР38" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СОЛЮШЕНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАИМКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЗАСТАВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "АРТ-СОСТОЯНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ "ТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ВОДНОМОТОРНЫЙ КЛУБ "ЮЖНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУККАХ ПЛЕЙС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУХИНИЧСКИЕ ПРУДЫ+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРКИН ПАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНИ-ПОНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом