Конкуренты компании ООО "ГИПЕРИОН"

Компания «ГИПЕРИОН» занимает 0.0041% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИПЕРИОН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМИТРА ПЛЮС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 1.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАСС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-ЛЮКС" 1.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУГАРИНГ ПРО" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 1.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН" 1.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ФЛЕКС" 1.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 1.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-НО" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 1.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЛАР" 1.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМСТАНЦИЯ" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю.З.А НАИЛЗ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОК ДЖАКАРАНДЫ" 1.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЯ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ "ЭЛЕГАНТ" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 1.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»