Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТ ЛАЙН" 12.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАДИС" 12.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС" 12.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЙ САД" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОРБИНКА" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-МАСЛО" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТОРГ" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУНГАРУСС" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМАРКЕТТРЕЙД" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВЕСТ" 12.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФАРТ-Т" 12.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "КУРЯНОЧКА" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИЯ" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РООС" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЬМАЯ ИМПЕРИЯ" 11.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТ" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УСПЕХ" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-Х" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭВЕРТОН" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРИЛИС" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЕРЦА" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СОЗВЕЗДИЕ" 11.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛОС" 11.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом