Конкуренты компании ООО "ЕВА-ТУР"

Компания «ЕВА-ТУР» занимает 0.0378% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0378% (57.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕСТУР" 68.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР ТРЭВЕЛ" 68.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС АВТО ТУР" 68.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА" 68.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ОТЕЛЬ" 68.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ 24" 68.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМПРОЕКТ" 67.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ПЛАНЕТА СОЧИ" 67.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРИСТИК" 67.73 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР" 67.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СУСАНИН" 67.46 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТРАША.КОМ" 67.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНЫЕ ЛИНИИ" 67.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУСЕМУНДО АУТГОИНГ" 67.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ-ГРУП" 67.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 67.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ 60" 67.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "НЕВСКИЕ СЕЗОНЫ" 67.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДБИЗНЕССЕРВИС" 67.24 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ИПЕЛЬКА" 67.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 67.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЦЕНТР" 67.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 66.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СЕРВИСЕЗ ГРУП" 66.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ТРАНС" 66.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом