Конкуренты компании ООО "НЬЮ МЕДИА"

Компания «НЬЮ МЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (300.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ МЕДИА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГКИЕ РЕШЕНИЯ" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА-ГРУПП" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР-99" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСАТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДСЕРВИСГРУПП" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАТА-ПЛЮС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЕХНОЭКОС" 319.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ЛИХОЛЕТА А." 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС ГЕПТАДА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 311.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДУТ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕЛ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬЗВЕЗД" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАТОР" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕТЭК ВЕНДИНГ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-КЛИМАТ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМП" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ЛАЙН" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом