Конкуренты компании ООО "СМАРТЛАЙН"

Компания «СМАРТЛАЙН» занимает 0.0043% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (262.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАБРИС" 314.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 313.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРИВОД ИНЖИНИРИНГ" 313.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОАЛИЦИЯ" 313.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 313.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 313.36 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 313.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 312.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК" 312.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИК "ТВИНС" 312.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКЛИН" 312.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД АТЛАНТИС" 312.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ" 312.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 311.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТ" 311.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 311.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЕКТОР" 311.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛЫЙ ДОМ" 311.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАЛИТ" 311.05 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД СБ" 310.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМГРУПП" 310.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКС" 310.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЕТ" 310.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНИКС" 310.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТПРОМ" 310.49 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом