старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕТЕРРА МЕДИА"

Компания «ЕТЕРРА МЕДИА» занимает 0.0041% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕТЕРРА МЕДИА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРОПРАЗДНИК" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЛКА НА КАЛИНОВКЕ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ НОЭЛЬ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ 2" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАР" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ ЮРОВСКИХ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИНОТ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО БОЛЛ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ДОМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАЛЮТ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СОФТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВК" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН34" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦРР "ЧУДО-ЧАДО" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР КЛУБ 4:3" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙТ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БАРСЕРВИС" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "КДЦ "ДЕРЖАВА" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТГРУПП39" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»